Развал-схождение грузовиков автобусов и легковых автомобилей

Мы работаем на рынке услуг развал схождения грузовиков, автобусов и легковых автомобилей с 2005 года.

За это время мы накопили большой опыт и знание этий операции и главный вывод – это то, что любой ремонт или замена зап. частей на передней балке автомобиля должен заканчиваться регулировкой развала схождения. Это очень важно, так как финансовые потери при игнорировании правильной установки угла колёс, могут превышать доход от самой поездки, а именно повышенный расход топлива, быстрый износ передних шин. И все это из-за замены копеечной детали и того что Вы не придаёте значения очень важной процедуре по регулировке развала схождения на автобусах, легковых и грузовых автомобилях.

Регулировка развала – является очень важным пунктом и с технической, и с экономической точек зрения.

С технической точки зрения он обеспечивает равномерность соприкосновения покрышки колеса с поверхностью дорожного покрытия. При неправильной регулировке угла схождения цапфы по отношению к балке автомобиля колеса сходятся или расходятся, что напрямую влияет на управляемость автомобиля, что особенно опасно, так как автомобиль начинает “рыскать” по дороге. В этом случае становится трудно удержать авто в прямолинейном движении, а если поверхность дороги скользкая или есть “колея” в асфальте то машина становится практически неуправляемой. Этот эффект появляется при замене даже одного рулевого наконечника или ослабления одного болта развала.

Развал колес на автомобилях Газель Некст (Газель Next), ВАЗ, Ford, Mersedes Bens, Сетра, Неоплан, и т.д. напрямую влияет на износ шин не меньше чем схождение.

Вывод: Если поменяли рулевой наконечник, даже один, или просто стали замечать износ резины – надо заехать к нам на станцию и отрегулировать угол схождения колес.

 

Теперь экономическая часть.

Например колесо на автобус или грузовик стоит в среднем 20 000 руб. и если угол схождения колес совсем большой, то поездка например из Саратова в Москву может “сжечь” и оба колеса.

Колесо – 20 000 руб.

Шиномонтаж – 2 000 руб.

Потраченное время – половина дня.

Вот пример потерь на ровном месте. Какой бы ни был доход от поездки, ущерб ощутимый.

Приезжайте к нам на станцию и отрегулируйте развал схождение.

Лазер. Гарантия качества!

Беремся даже за “проблемные” автомобили которые не берут на 3D стенды.